Инклинометры скважинные IPI

Инклинометры скважинные IPI

Инклинометры скважинные IPI предназначены для измерения угла отклонения плоскости сечения скважины относительно горизонта. Основное применение – мониторинг оползневых процессов и контроль горизонтальных и вертикальных подвижек грунта. Принцип действия: измерение угла наклона осуществляется посредством микромеханического MEMS-датчика, ориентированного относительно вектора силы тяжести.

Определяет максимальный угол наклона, который может регистрировать датчик, обычно выражается в градусах (например, ±90°).

Отражает минимальную погрешность при снятии показаний, обычно указывается в градусах или долях градуса (например, ±0,1°).

Обеспечивает работу датчика в условиях повышенной влажности и пылевлагозащищенности IР68, что важно для эксплуатации в скважинах и сложных природных условиях.

Основные характеристики инклинометра скважинного IPI

Параметр  Значение
Модельный ряд Ось X Ось Y
Диапазон измерений угла наклона:
— ISSO-IPIA-1.1, ISSO-IPIB-2.1
— ISSO-IPIA-1.2
— ISSO-IPIAD-1.1-1M, ISSO-IPIAD-1.1-2M,ISSO-IPIAD-1.1-3M
— ISSO-IPIAD-1.2-1M, ISSO-IPIAD-1.2-2M, ISSO-IPIAD-1.2-3M
±10°
±10°
±10°
±10°

±10° 

±10°
Пределы допускаемой приведенной к полному диапазону измерений точноcти измерений угла наклона, % ±0,1
Напряжение питания, В 11,5 – 12,5
Размеры (диаметр ×длина), мм, не более: 32×215
Масса, кг 0,25
Условия эксплуатации: рабочий температурный диапазон от -45 до +80

Инклинометры скважинные IPI применяемы в системах

Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Техническое обследование объектов
Техническое обследование объектов
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД Московского шоссе Самара
АСУДД Московского шоссе Самара
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением для реконструкции Московского шоссе и проспекта Карла Маркса в Самаре
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.2 этап
ИТС трассы Москва — Нижний Новгород — Казань
ИТС трассы Москва — Нижний Новгород — Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.1 этап
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань»
АСУДД, СВП, ТБ трассы Казань – Екатеринбург
АСУДД, СВП, ТБ трассы Казань – Екатеринбург
Предпроектные работы по строительству скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК