Экстензометр ISSO-EX3-6

Экстензометр ISSO-EX3-6

Экстензометр струнный скважинный стержневой ISSO-EX3-6 предназначен для мониторинга вертикальных перемещений грунтов. Датчик состоит из анкера, фиксируемого в скважине в зоне устойчивых грунтов, соединительных трубок и контрольного оголовка, располагаемого на поверхности скважины. В контрольном оголовке располагается датчик перемещения. При вертикальном перемещении грунтов происходит изменение расстояния между анкером и контрольным оголовком. Это изменение регистрируется датчиком перемещения. Чувствительным элементом датчика является металлическая струна.

Высокая точность и разрешение: датчик обеспечивает высокую точность измерения (±0,1% от диапазона).

Корпус из высокопрочной легированной стали в сочетании с полностью водонепроницаемой уплотнительной конструкцией.

Основные характеристики экстензометра ISSO-EX3-6

Параметр Значение      
Модельный ряд EX3-6-12.5 EX3-6-25 EX3-6-50 EX3-6-100 EX3-6-150 EX3-6-200 EX3-6-250 EX3-6-300
 
Диапазон измерений
смещений, мм
12,5 25 50 100 150 200 250 300  
Пределы допускаемой
приведенной к полному
диапазону измерений
точности измерений
давления, %
±0,1      
Рабочий температурный
диапазон, °С
от -45 до +80      
Пылевлагозащищённость, IP Не ниже 68      
Размеры длина — 575 / диаметр датчика — 12 / диаметр катушки — 20      

Экстензометр ISSO-EX3-6 применяем в системах

Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Содержание и эксплуатация систем мониторинга
Содержание и эксплуатация систем мониторинга

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань»
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.2 этап
Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста
Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
Модернизация СМИК моста через бухту Золотой Рог Владивосток
Модернизация СМИК моста через бухту Золотой Рог Владивосток
Обследование и модернизация ранее установленной системы непрерывного мониторинга состояния моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке
Корректировка СМИК мостового перехода на остров Русский Владивосток
Корректировка СМИК мостового перехода на остров Русский Владивосток
Корректировка программно-аппаратного комплекса системы мониторинга мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный Владивосток
ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК