Модернизация СМИК моста через бухту Золотой Рог Владивосток

Обследование и модернизация ранее установленной системы непрерывного мониторинга состояния моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке

  • Описание проекта:

    Модернизация системы непрерывного мониторинга состояния моста через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке к проектному состоянию в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013-2021 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013-2021 годы».

    Произведена поставка оборудования, монтаж его и настройка обновлённого программного комплекса. В настоящий момент производится обеспечение опытной эксплуатации системы в соответствии с техническим заданием.

  • Задачи проекта:

    Обследование ранее установленной системы мониторинга. Замена серверного оборудования. Установка нового ПО. Настройка работы системы. Обеспечение проведения опытной эксплуатации.

    Заказчик

    АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»

  • 2018 год

  • Результаты и перспективы:

    Модернизация системы непрерывного мониторинга состояния мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке — масштабный проект, имеющий большое значение как для города, так и для страны в целом.

    Мостовой переход через бухту Золотой Рог служит жизненно важным транспортным звеном, соединяющим разные части города и облегчающим передвижение жителей и транспортировки грузов. Кроме того, он играет решающую роль в экономическом развитии региона, так как соединяет 2 района Владивостока между собой, а сам город — с другими крупными городами Приморского края.

    Общая протяженность моста составляет более 1 км (1388,09 м), а протяженность мостового перехода — более 2 км. Шестиполосное дорожное полотно обеспечивает высокую транспортную проходимость сооружения.

    Мост был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить свободное прохождение крупных судов (высота подмостового габарита составляет 64,25 м). Длина главного пролета — 737 метров. Вся эта массивная конструкция держится на пилонах высотой 226,25 м и способна выдерживать порывы ветра до 47 м/с, а также землетрясения амплитудой до 8 баллов. Максимальная нагрузка составляет 3000 тонн. Именно географические условия (высокая ветровая нагрузка и сейсмическая активность региона), высокая пропускная способность моста и его значимость для региона потребовали внедрения системы мониторинга инженерных конструкций, а в дальнейшем — ее модернизации.

    Проект модернизации СМИК направлен на доведение системы мониторинга до проектного состояния в рамках реализации подпрограммы № 2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013-2021 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013-2021 годы». Эта модернизация была необходима для обеспечения безопасности и целостности моста, а также для повышения эффективности его эксплуатации. Заказчиком выступал АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».

    Проект включал в себя несколько задач, которые необходимо было выполнить. Во-первых, было проведено обследование ранее установленной системы для оценки ее текущего состояния и выявления областей, требующих улучшения. Для обеспечения бесперебойной передачи данных произведена замена серверного оборудования. Также было установлено и настроено новое программное обеспечение, обеспечивающее расширенные возможности мониторинга.

    Для контроля стабильности работы системы комплексного мониторинга было произведено обследование датчиков и оборудования:

    1. тензодатчики для измерения несущей способности моста,
    2. сейсмические акселерометры для обнаружения вибраций или движений,
    3. датчики GPS и приемники GNSS для точного отслеживания положения и движения моста,
    4. метеостанции для осуществления контроля за условиями окружающей среды, которые могут повлиять на техническое состояние моста.

    Кроме того, была проведена электрическая проверка и настройка сервера СМИК для обеспечения полной интеграции с системой мониторинга и улучшена система ИБП для обеспечения бесперебойного электроснабжения.

    В настоящее время система находится в опытно-промышленной эксплуатации в соответствии с техническим заданием. На этом этапе выполняется тестирование и тонкая настройка системы для обеспечения ее оптимальной производительности и надежности. После успешного завершения опытно-промышленной эксплуатации система заработает в полную силу, обеспечивая непрерывный мониторинг состояния мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

    Модернизация системы непрерывного мониторинга состояния мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке является значимым проектом, направленным на повышение безопасности и эффективности этого жизненно важного транспортного узла. Благодаря установке передовых датчиков и оборудования, а также внедрению обновленного программного обеспечения, система мониторинга будет предоставлять данные и оповещения в режиме реального времени, что позволит своевременно проводить техническое обслуживание и обеспечит долговечность моста.

    Назад к другим проектам

Контакты

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 (Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

    • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
    • +7 (812) 775-10-82
    • office@ntc-ksm.ru
    • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК