Датчики перемещения модели ISSO-CR

Датчики перемещения модели ISSO-CR

Датчики перемещения модели ISSO-CR предназначены для мониторинга линейных перемещений на поверхностях конструкций. Датчики позволяют контролировать раскрытие трещин, деформационных швов, перемещение подвижных элементов конструкций относительно друг друга. Чувствительным элементом является металлическая струна. Корпус датчика выполнен из нержавеющей стали. Перемещение штока датчика приводит к изменению силы натяжения струны. Две электромагнитные катушки, находящиеся внутри датчика, производят возбуждение струны и считывание с нее
резонансной частоты колебаний.

Корпус цилиндрический, герметичный, рассчитан на рабочее давление до 1 МПа.

Точность измерений — 0,5%. Измерение смещений осуществляется за счёт растяжения штока, что вызывает увеличение натяжения проволоки, пропорционального линейному перемещению.

 

Основные характеристики датчиков перемещения модели ISSO-CR

Параметр Значение
Модельный ряд CR-1-12.5 СR-1-25 CR-1-50 CR-1-100 CR-1-150 CR-1-200
Диапазон измерений
смещений, мм
12,5 25 50 100 150 200
Точность измерений, % от диапазона ±0,5
Рабочий температурный
диапазон, °С
от -45 до +80
Пылевлагозащищённость, IP Не ниже 68
Диаметр датчика, мм Ø12 (датчик)/Ø25 (катушка)
Длина датчика, мм 540

Датчики перемещения модели ISSO-CR применяются в системах

Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Системы автоматизированного опроса КИА
АСО КИА Система автоматизированного опроса КИА

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД трамвайной линии Самара
АСУДД трамвайной линии Самара
Проектирование автоматизированной системы управления движением для реконструкции трамвайной линии в Самаре
АСУДД, СВП трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
АСУДД, СВП трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование общесистемных решений интеллектуальной транспортной системы на строящейся скоростной автомобильной дороге «Москва – Нижний Новгород – Казань»
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
Проектирование мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска
АСУДД, СВП, СМИК дублера пр. Гагарина Нижний Новгород
АСУДД, СВП, СМИК дублера пр. Гагарина Нижний Новгород
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением, системы взимания платы и системы мониторинга моста через реку Ока дублера пр. Гагарина в Нижнем Новгороде
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК