Датчик усилия ISSO-LC

Датчик усилия ISSO-LC

Датчик усилия ISSO-LC представляет собой специализированное тензометрическое устройство, разработанное для высокоточного измерения аксиальных нагрузок и усилий. Принцип действия основан на использовании 3, 4 или 6 высокоточных вибрирующих проволочных датчиков, интегрированных в цилиндрический корпус из высокопрочной легированной стали.

Виброструнный принцип измерения с мульти-сенсорной конфигурацией: датчик оснащен несколькими высокоточными вибрирующими проволочными датчиками, интегрированными в единый корпус.

Высокая точность и разрешение: датчик обеспечивает высокую точность измерения (±0,25% от диапазона).

Корпус из высокопрочной легированной стали в сочетании с полностью водонепроницаемой уплотнительной конструкцией.

 

Основные характеристики датчика усилия ISSO-LC

Параметр  Значение
Модельный ряд ISSO-LC
Диапазон от 250 до 10 000 кН
Выход за пределы диапазона 25% от диапазона
Точность измерений, % от диапазона ±0,25
Температурный диапазон от -45 до +80
Размеры по индивидуальному
исполнению

Датчик усилия ISSO-LC применяем в системах

Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Техническое обследование объектов
Техническое обследование объектов
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

СМИС, СМИК, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
СМИС, СМИК, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
Проектирование основных объектов строительства скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург» на участке «Дюртюли – Ачит»
СМИС, СМИК ШМСД Санкт-Петербург
СМИС, СМИК ШМСД Санкт-Петербург
Проектирование системы непрерывного мониторинга Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге
СМИС, СМИК моста через реку Обь Сургут
СМИС, СМИК моста через реку Обь Сургут
Проектирование и устройство инженерно-технических систем обеспечения безопасности автодорожного моста через реку Обь в районе Сургута с подходами
СМИС, СМИК Крымского моста
СМИС, СМИК Крымского моста
Разработка рабочей документации и внедрение структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
СМИС, СМИК футбольного стадиона Газпром Арена Санкт-Петербург
СМИС, СМИК футбольного стадиона Газпром Арена Санкт-Петербург
Разработка рабочей документации и внедрение структурированных систем мониторинга инженерных систем и конструкций футбольного стадиона Газпром Арена в Санкт-Петербурге
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК