Датчик деформации струнный арматурный ISSO SG5

Датчик деформации струнный арматурный ISSO SG5

Закладные арматурные датчики деформации ISSO SG5 предназначены для определения деформации арматуры, и устанавливаемые непосредственно в строительные конструкции. При изготовлении конструкции датчик должен быть расположен параллельно арматуре и закреплен с помощью сварки или на проволочных или нейлоновых стяжках.

Выполнены из высокопрочной стали с интегрированным вибрирующим проволочным тензометрическим сенсором, что обеспечивает высокую прочность и долговечность.

Кабель подключения выходит из корпуса через герметичный компрессионный фитинг, что обеспечивает защиту от влаги и исключает влияние внешних факторов на сигнал. Полная пыленепроницаемость и устойчивость к воздействию водных струй под разными углами.

Характеристики

Параметр  Значение
Модель SG5
Диапазон измерений относительной деформации, мкм/м ±2000
Пределы допускаемой приведенной к полному диапазону измерений погрешности измерений относительной деформации, % ±0,25
Диапазон выходного сигнала, Гц от 2000 до 2950
Габаритные размеры (длина×диаметр), мм, не более
— ISSO-SG5-12-300
— ISSO-SG5-14-300
— ISSO-SG5-16-300
— ISSO-SG5-18-300
— ISSO-SG5-20-300
900×12
900×14
900×16
900×18
900×20
Условия эксплуатации: — температура окружающей среды, С от -45 до +80
Масса, кг, не более  

Датчик деформации струнный арматурный ISSO SG5 применяем в системах

Системы автоматизированного опроса КИА
АСО КИА Система автоматизированного опроса КИА
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности
Содержание и эксплуатация систем мониторинга
Содержание и эксплуатация систем мониторинга
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД Московского шоссе Самара
АСУДД Московского шоссе Самара
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением для реконструкции Московского шоссе и проспекта Карла Маркса в Самаре
АСУДД, ДИСС автодороги Переход ул. Старцева — пр. Октябрят — ул. Целинная
АСУДД, ДИСС автодороги Переход ул. Старцева — пр. Октябрят — ул. Целинная
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением и дорожной интегрированной системы связи на строящейся автомобильной дороге «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинной»
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
Проектирование мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска
АСУДД, СВП, СМИС, СМИК ВКАД Приморский край I этап
АСУДД, СВП, СМИС, СМИК ВКАД Приморский край I этап
Проектирование общесистемных решений интеллектуальной транспортной системы и систем мониторинга инженерных систем и конструкций на Владивостокской кольцевой автомобильной дороге в Приморском крае I этап
АСУДД, СВП, СМИК дублера пр. Гагарина Нижний Новгород
АСУДД, СВП, СМИК дублера пр. Гагарина Нижний Новгород
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением, системы взимания платы и системы мониторинга моста через реку Ока дублера пр. Гагарина в Нижнем Новгороде
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК