Автоматическая дорожная метеостанция ISSO-RAWS-001

Автоматическая дорожная метеостанция ISSO-RAWS-001

Автоматическая дорожная метеостанция ISSO-RAWS-001 предназначена для измерения метеорологических параметров: температура, влажность воздуха, скорость и направление ветра, температура поверхности, видимость и качество воздуха. Автоматическая метеостанция применяется на автомагистралях. В метеостанции используются интегрированные технологии сбора данных и управления, компьютерное программное обеспечение, коммуникационные технологии и для интеграции различных метеорологических датчиков.

Метеорологические датчики, используемые на автоматической дорожной метеостанции, включают в себя датчик видимости, датчик количества осадков, датчик скорости и направления ветра, датчик температуры, влажности и давления, интегрированную микрометеорологическую станцию, датчик состояния дорожного покрытия с лазерным дистанционным зондированием и т. д.

Основные характеристики автоматической дорожной метеостанции ISSO-RAWS-001

Параметр  Значение
Диапазон измерений температуры воздуха, °C от -40 до +60
Точность измерений температуры воздуха, °C ±0,3
Диапазон измерений влажности воздуха, % от 0 до 100
Точность измерений влажности воздуха, %C ±3
Диапазон измерений атмосферного давления, гПа от 300 до 1100
Точность измерений атмосферного давления, гПа ±0,5
Диапазон измерений скорости ветра, м/с от 0 до 60
Точность измерений скорости ветра, % (0–30 м/с) ±3; (30–60 м/с) ±5
Диапазон измерений направления ветра, ° от 0 до 360
Точность измерений направления ветра, ° ±2
Диапазон измерений интенсивности осадков, мм/ч от 0 до 200
Точность измерений интенсивности осадков, % ±10
Напряжение питания, В 220
Выходной сигнал RS232, Rs485
Высота, м 3

Автоматическая дорожная метеостанция ISSO-RAWS-001 применяем в системах

Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Содержание и эксплуатация систем мониторинга
Содержание и эксплуатация систем мониторинга

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД, СВП, СВК, СМИС, СМИК мостового перехода через Калининградский залив
АСУДД, СВП, СВК, СМИС, СМИК мостового перехода через Калининградский залив
Проектирование общесистемных решений интеллектуальной транспортной системы и систем мониторинга инженерных систем и конструкций мостового перехода через Калининградский залив с подходами
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
Проектирование мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 1, 3, 6, 7 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.2 этап
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК