Акселерометр ISSO-AC-03D

Акселерометр ISSO-AC-03D

Акселерометр ISSO-AC-03D предназначен для точного измерения вибрационного и ударного ускорения в системах диагностического контроля и в лабораторных исследованиях. Датчик основан на микроэлектромеханической технологии (МЭМС), что обеспечивает высокую чувствительность и надежность.

Корпус выполнен из нержавеющей стали, обеспечивающей защиту от внешних воздействий.

Для связи с управляющим компьютером применяется интерфейс RS-485 с протоколом Modbus RTU, возможна интеграция через преобразователь RS-485.

Устойчивость к внешним воздействиям. Крепление к контролируемому объекту надежно осуществляется четырьмя винтами.

Основные характеристики акселерометра ISSO-AC-03D

Параметр  Значение
Модель ISSO-AC-03D
Диапазон измерений амплитуды виброускорения, м/с² от 0,05 до 400
Нелинейность амплитудной характеристики на базовой частоте 159,2 Гц, %, не более 3
Диапазон рабочих частот, Гц от 2 до 1000
Неравномерность частотной характеристики, дБ, в пределах ±6
Относительный коэффициент поперечного преобразования, % 3
Пределы допускаемой основной относительной точности измерений виброускорения,
виброскорости, виброперемещения на базовой частоте 159,2 Гц, %
±5
Пределы допускаемой дополнительной погрешности преобразования, вызванной
изменением температуры окружающей среды, %
±5
Диапазон измеряемых температур, °С от -40 до +85
Пределы допускаемой относительной дочности измерения
температуры, %
±10
Параметры питания:
— напряжение постоянного тока, В
— ток потребления, мА, не более
от 5 до 12
20
Размеры (длина×ширина×высота), мм, для ПП (без кабеля) 39,0×35,5×24,5
Масса, г, не более 200

Акселерометр ISSO-AC-03D применяется в системах

Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД Московского шоссе Самара
АСУДД Московского шоссе Самара
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением для реконструкции Московского шоссе и проспекта Карла Маркса в Самаре
АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап
АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап
Проектирование электротехнических сооружений автоматизированной системы управления дорожным движением скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.1 этап
АСУДД, ДИСС автодороги Переход ул. Старцева — пр. Октябрят — ул. Целинная
АСУДД, ДИСС автодороги Переход ул. Старцева — пр. Октябрят — ул. Целинная
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением и дорожной интегрированной системы связи на строящейся автомобильной дороге «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинной»
АСУДД, СВК, ДИСС автодороги Виноградово-Болтино-Тарасовка
АСУДД, СВК, ДИСС автодороги Виноградово-Болтино-Тарасовка
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением и системы взимания платы для автомобильной дороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка»
АСУДД, СВП, СВК, СМИС, СМИК мостового перехода через Калининградский залив
АСУДД, СВП, СВК, СМИС, СМИК мостового перехода через Калининградский залив
Проектирование общесистемных решений интеллектуальной транспортной системы и систем мониторинга инженерных систем и конструкций мостового перехода через Калининградский залив с подходами
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК