Датчик натяжения вант с виброструной ISSO-SG6

Датчик натяжения вант с виброструной ISSO-SG6

Датчик натяжения вант с виброструной ISSO-SG6 разработан для высокоточного контроля деформации (тензометрического мониторинга) в различных конструктивных элементах, таких как стальные тросы, ванты и металлические пряди. Его основная функция заключается в преобразовании механического смещения в измеряемый частотный сигнал. Принцип действия основан на последовательном соединении вибрирующей струны с растягивающей пружиной. 

Высокая точность и чувствительность: датчик ISSO-SG6 демонстрирует исключительные метрологические характеристики: точность измерений составляет ±0,1% от полного диапазона.

Расширенный диапазон измерения деформаций: датчик способен измерять деформации в широком диапазоне.

Пылевлагозащищенность: конструкция датчика обеспечивает высокую степень защиты от внешних воздействий, класс пылевлагозащищённости не ниже IР65 и полная герметичность корпуса.

Основные характеристики датчика натяжения вант с виброструной ISSO-SG6

Параметр  Значение
Диапазон измерений, мкм/м 20000/50000
Точность измерений, % от диапазона 0,1
Размеры, мм 170, диаметр 19
Масса, кг, не более 0,2
Рабочий температурный диапазон, °С от -45 до +80
Крепежный комплект ISSO-SG6-A-XX в комплекте

Датчики натяжения вант с виброструной применяемы в системах

Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Содержание и эксплуатация систем мониторинга
Содержание и эксплуатация систем мониторинга

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
АСУДД, СВП, СМИК моста через реку Лена Якутск
Проектирование мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань»
ИТС, СМИК моста через реку Северский Донец трассы М-4 Ростовская область
ИТС, СМИК моста через реку Северский Донец трассы М-4 Ростовская область
Проектирование реконструкции существующих элементов интеллектуальной транспортной системы и системы мониторинга моста через реку Северский Донец на км 930+788 автодороги М-4 «Дон»
ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»
Модернизация СМИК моста через бухту Золотой Рог Владивосток
Модернизация СМИК моста через бухту Золотой Рог Владивосток
Обследование и модернизация ранее установленной системы непрерывного мониторинга состояния моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК