Датчик деформации струнный ISSO-SG4

Датчик деформации струнный ISSO-SG4

Датчик деформации струнный ISSO-SG4 предназначен для измерения внутренних напряжений в бетонном массиве, уложенном в фундаменты, мосты, плотины, обделки туннелей или любые бетонные конструкции. Чувствительный элемент датчика – натянутая металлическая струна. Действие основано на зависимости частоты колебаний струны от силы ее натяжения.

Материал стойкий к коррозии и влаге, корпус с хорошей герметичностью обеспечивают долговременную работу в агрессивной среде бетона.

Погрешность измерений не более ±0.1%, что соответствует требованиям точного мониторинга деформаций в инженерных системах.

Оснащён стандартными клеммами для подключения к измерительной аппаратуре, возможность надежного монтажа на арматуру или внутри бетонных элементов.

Основные характеристики струнного датчика деформации ISSO-SG4

Параметр  Значение
Модельный ряд SG4-150 SG4-250 SG4X-150
Габаритные размеры датчика, (φ х высота), мм 20×150 50×250 20×150
Диапазон измерений, мкм/м ±1500 ±1250 ±1500
Точность измерений, % от диапазона 0,1
Пылевлагозащищённость, IP (не ниже…) 65 68 68
Рабочий температурный диапазон, °С от -45 до +80

Датчик деформации струнный ISSO-SG4 применяем в системах

Системы автоматизированного опроса КИА
АСО КИА Система автоматизированного опроса КИА
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

АСУДД Московского шоссе Самара
АСУДД Московского шоссе Самара
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением для реконструкции Московского шоссе и проспекта Карла Маркса в Самаре
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.2 этап
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань»
СМИК ЖК Петр Великий и Екатерина Великая Санкт-Петербург
СМИК ЖК Петр Великий и Екатерина Великая Санкт-Петербург
Проектирование системы непрерывного мониторинга высотного жилого комплекса «Петр Великий и Екатерина Великая» в Санкт-Петербурге
СМИК ЗСД Санкт-Петербург
СМИК ЗСД Санкт-Петербург
Проектирование и внедрение систем мониторинга сооружений Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК