Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Сегодня на пути дальнейшей цифровизации отрасли назрели принципиальные инновации в концептуальных подходах к роли, задачам и возможностям систем железнодорожной автоматики и телемеханики. При этом необходимо внедрение более совершенных средств технического диагностирования и мониторинга и их интеграция с системами организации, планирования и непосредственного управления движением поездов, а также изменения в соответствующей нормативно-правовой базе.

В статье отмечается необходимость увязки технических средств диагностирования и мониторинга с системами управления движением поездов на железнодорожном транспорте. Показано, что безопасные системы железнодорожной автоматики и телемеханики не могут обеспечивать безопасность при достижении предельных состояний объектов железнодорожной инфраструктуры, с которыми они непосредственно не взаимодействуют. Это может являться причиной нарушения безопасности движения поездов.

Предложено решение информирования о скоростных ограничениях при проследовании объекта диагностирования (вплоть до полной остановки) поездного диспетчера и машиниста. Обсуждаются вопросы прямого воздействия технических средств диагностирования и мониторинга на объекты железнодорожной автоматики и телемеханики.

С полным текстом статьи можно ознакомиться в файле PDF.

Дата публикации: 15.06.2021

Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов
PDF 2.19Мб
Скачать
 -

Автор статьи

Соавторы: Д. В. Ефанов

Другие статьи

Контакты

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 (Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

    • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
    • +7 (812) 775-10-82
    • office@ntc-ksm.ru
    • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК