Датчики давления грунта ISSO-PC1/PC2

Датчики давления грунта ISSO-PC1/PC2

Датчики давления грунта ISSO-PC1/PC2. Принцип действия датчиков основан на измерении резонансной частоты колебаний струны, натянутой в их теле.
В датчиках изменение величины измеряемого давления приводит к изменению временных характеристик выходного электрического сигнала. При изменении давления, действующего на мембрану датчика, изменяется сила натяжения струны. Частота колебаний струны пропорциональна измеряемому давлению.

Датчики обладают значительной перегрузочной способностью, составляющей 50% от номинального диапазона измерений.

Точность и долговечность. Комбинированное использование гидравлической камеры для восприятия давления и виброструнного преобразователя обеспечивает высокую точность,
долговременную стабильность и устойчивость к внешним электромагнитным помехам.

Датчик способен функционировать в широком температурном диапазоне от -45°C до +80°C.

Основные характеристики датчиков давления грунта ISSO-PC1/PC2

Параметр  Значение
Модельный ряд ISSO-PC1 ISSO-PC2
Диапазон измерений давления (МПа) 0,35/0,5/0,7/1,0/2,0/3,0/5,0
Точность измерений, % от диапазона ±0,1
Рабочий температурный диапазон, °C от -45 до +80
Размеры, мм Ø230 /длина — 563

Датчики давления грунта ISSO-PC1/PC2 применяются в системах

Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Научно-техническое сопровождение проектирования систем мониторинга
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 1, 3, 6, 7 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.2 этап
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.2 этап
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
ИТС скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань»
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление СМИС, СМИК Керченского автодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций автодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
АСУДД, СВП, ТБ трассы Казань – Екатеринбург
АСУДД, СВП, ТБ трассы Казань – Екатеринбург
Предпроектные работы по строительству скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК