Датчик угла наклона ISSO-TILTG-1.2 RS-485

Датчик угла наклона ISSO-TILTG-1.2 RS-485

Датчики угла наклона ISSO TILTG-1.2 RS-485 используются для измерения угла наклона различных объектов относительно гравитационного поля Земли.

В датчике используется МЭМС-технология (микроэлектромеханические системы), которая позволяет с высокой точностью проводить измерения угла наклона. Выходной сигнал датчиков представлен в виде цифрового сигнала, по протоколу Modbus RTU через преобразователи на RS-485.

Один прибор может применяться в разных областях, обеспечивая надежность и безопасность эксплуатации.

Полная пыленепроницаемость и устойчивость к воздействию водных струй под разными углами. Погрешность измерения ± 0.5 %.

Основные характеристики датчика угла наклона ISSO-TILTG-1.2 RS-485

Параметр  Значение
Диапазон измерений, ° ±15 (вертикальный)/±15 (горизонтальный)
Порог чувствительности, ” <10 угловых секунд
Точность измерений, % от диапазона ±0,5%
Пылевлагозащищённость, IP Не ниже 65
Рабочий температурный диапазон, °С от -45 до +80
Напряжение на входе, В 12 DC
Размеры, мм Ø34 x 215

Датчик угла наклона ISSO-TILTG-1.2 RS-485 применяем в системах

Проектирование систем мониторинга инженерных конструкций СМИК
СМИК Система мониторинга инженерных конструкций
Проектирование систем автоматизированного геотехнического мониторинга
АГТМ/ГТМ Система автоматизированного геотехнического мониторинга
Системы автоматизированного опроса КИА
АСО КИА Система автоматизированного опроса КИА
Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
АСУДД Автоматизированная система управления дорожным движением
Проектирование систем транспортной безопасности
Проектирование систем транспортной безопасности

Программное обеспечение

KSM.Bridge

KSM.Bridge

Программа для мониторинга зданий и сооружений

Подробнее
KSM.Flow

KSM.Flow

Автоматизированная система управления дорожным движением

Подробнее

В каких проектах применялось

ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит
Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»
АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап
АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап
Проектирование электротехнических сооружений автоматизированной системы управления дорожным движением скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.1 этап
Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста
Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста
Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив
АСУДД трамвайной линии Самара
АСУДД трамвайной линии Самара
Проектирование автоматизированной системы управления движением для реконструкции трамвайной линии в Самаре
  • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
  • +7 (812) 775-10-82
  • office@ntc-ksm.ru
  • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК