Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов
Сегодня на пути дальнейшей цифровизации отрасли назрели принципиальные инновации в концептуальных подходах к роли, задачам и возможностям систем железнодорожной автоматики и телемеханики. При этом необходимо внедрение более совершенных средств технического диагностирования и мониторинга и их интеграция с системами организации, планирования и непосредственного управления движением поездов, а также изменения в соответствующей нормативно-правовой базе.
В статье отмечается необходимость увязки технических средств диагностирования и мониторинга с системами управления движением поездов на железнодорожном транспорте. Показано, что безопасные системы железнодорожной автоматики и телемеханики не могут обеспечивать безопасность при достижении предельных состояний объектов железнодорожной инфраструктуры, с которыми они непосредственно не взаимодействуют. Это может являться причиной нарушения безопасности движения поездов.
Предложено решение информирования о скоростных ограничениях при проследовании объекта диагностирования (вплоть до полной остановки) поездного диспетчера и машиниста. Обсуждаются вопросы прямого воздействия технических средств диагностирования и мониторинга на объекты железнодорожной автоматики и телемеханики.
С полным текстом статьи можно ознакомиться в файле PDF.
Дата публикации: 15.06.2021
Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов
PDF 2.19Мб- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК