Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов
В статье рассматривается сложность пересечения легковыми автомобилями «проблемных» железнодорожных переездов в периоды их долговременного закрытия для движения автомобильного транспорта. Предложено техническое решение в виде автодорожного путепровода лифтового типа для пересечения железнодорожных путей. Это же решение может быть использовано для организации автодорожного путепровода в необходимых местах, где железнодорожный переезд отсутствует.
Само техническое решение основано на использовании надземных автодорожных путепроводов и является «облегчённой» копией решения, реализованного Илоном Маском и его компанией в Лос-Анджелесе на основе тоннеля, движущихся платформ и грузовых лифтов. При разработке автодорожных путепроводов лифтового типа используются расчётные методы теоретической механики, технической диагностики и мониторинга, а также теории массового обслуживания для оценки количества пропускаемых автомобилей при закрытии переездов. Предложено сами конструкции надземного путепровода «встраивать» в ландшафт, оборудовать альтернативными источниками энергоснабжения и техническими средствами контроля, диагностирования и мониторинга подвижного железнодорожного состава и места непосредственного пересечения автомобильной и железной дорог (организовывать зону интеллектуального мониторинга).
Предложенное перспективное техническое решение в виде автодорожного путепровода позволяет повысить комфортабельность автомобильных перевозок и безопасность движения на переездах.
С полным текстом статьи можно ознакомиться в файле PDF.
Дата публикации: 21.01.2021
Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов
PDF 1.85Мб- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК