Статьи

Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Сегодня на пути дальнейшей цифровизации отрасли назрели принципиальные инновации в концептуальных подходах к роли, задачам и возможностям систем железнодорожной автоматики и телемеханики. При этом необходимо внедрение более совершенных средств технического диагностирования и мониторинга и их интеграция с системами организации, планирования и непосредственного управления движением поездов, а также изменения в соответствующей нормативно-правовой базе.

Дата публикации: 15.06.2021
Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и развитыми функциями самодиагностирования

В статье описаны способы реализации системы управления с централизованным и с децентрализованным размещением оборудования, рассмотрены новые виды централизации управления движением на железных дорогах: радиоцентрализация и виртуальная централизация стрелок и сигналов. Отдельное внимание уделено вопросам реализации функций самодиагностирования и мониторинга объектов напольной автоматизации.

Дата публикации: 21.05.2021
Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и развитыми функциями самодиагностирования

Динамические вопросники для организации систем поддержки принятия решений, интегрированных в программные средства диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики

В статье рассмотрены особенности систем поддержки принятия решений применительно к области железнодорожного транспорта. Выделены наиболее уязвимые звенья технологического процесса перевозок и обсуждаются пути совершенствования верхнего уровня анализа, организации и управления движением с учетом ограничений на время принятия решения в условиях конфликтных и нештатных ситуаций.

Дата публикации: 12.04.2021
Динамические вопросники для организации систем поддержки принятия решений, интегрированных в программные средства диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики

Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов

В статье рассматривается сложность пересечения легковыми автомобилями «проблемных» железнодорожных переездов в периоды их долговременного закрытия для движения автомобильного транспорта. Предложено техническое решение в виде автодорожного путепровода лифтового типа для пересечения железнодорожных путей. Это же решение может быть использовано для организации автодорожного путепровода в необходимых местах, где железнодорожный переезд отсутствует.

Дата публикации: 21.01.2021
Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов

Принципы построения универсальной платформы непрерывного мониторинга технического состояния инфраструктурных объектов

Статья посвящена развитию технологий мониторинга объектов инфраструктуры промышленности и транспорта. Отмечается важность систем мониторинга для совершенствования технологий обслуживания технических объектов, а также возможностей определения предотказных состояний, прогнозирования дальнейших изменений и определения остаточного ресурса. Дается анализ подходов к реализации систем мониторинга с точки зрения обеспечения оптимальной компоновки. Имеется перечень критериев для оценки эффективности рассмотренных подходов к проектированию. Приведены рекомендации по рациональному подходу к проектированию систем мониторинга и определена оптимальная последовательность действий для создания универсальной платформы непрерывного мониторинга состояния технических объектов. Предложена концепция универсальной платформы непрерывного мониторинга для инфраструктурных объектов строительной отрасли, транспорта и промышленности.

Дата публикации: 22.12.2020
Принципы построения универсальной платформы непрерывного мониторинга технического состояния инфраструктурных объектов

Универсальные системы мониторинга как жизненно важные составляющие высокоиммунных транспортных систем

В статье представлена архитектура универсальной системы мониторинга, а также дорожная карта разработки универсальной аппаратно‑программной платформы для такой системы.

Дата публикации: 20.10.2020
Универсальные системы мониторинга как жизненно важные составляющие высокоиммунных транспортных систем

Выбор способа фильтрации диагностических данных в системах непрерывного мониторинга объектов транспортной инфраструктуры

В статье приведены результаты экспериментов по выбору способа фильтрации первичных диагностических данных, который должен повысить достоверность ретроспективного анализа состояния объектов транспортной инфраструктуры в системах непрерывного мониторинга. Определен наиболее эффективный способ реализации процедуры фильтрации в этом случае.

Дата публикации: 22.05.2020
Выбор способа фильтрации диагностических данных в системах непрерывного мониторинга объектов транспортной инфраструктуры

«Зеленые» технологии на железнодорожном транспорте

В статье предложена концепция «зеленых» систем управления движением поездов, позволяющая использовать энергоэффективные источники возобновляемой энергии, а также современные технологии в обработке данных и в управлении ответственными технологическими процессами (концепция «Green Interlocking»).

Дата публикации: 20.01.2020
«Зеленые» технологии на железнодорожном транспорте

Определение среднего числа обслуженных заявок диагностического теста измерительных контроллеров систем непрерывного мониторинга

В статье затрагивается проблема обеспечения тестирования самого ненадежного уровня современных систем внешнего технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики – уровня сбора диагностической информации измерительными контроллерами.

Дата публикации: 21.01.2019
Определение среднего числа обслуженных заявок диагностического теста измерительных контроллеров систем непрерывного мониторинга

Мониторинг технического состояния раздвижной крыши стадиона «Санкт-Петербург Арена»

В статье описывается комплекс мероприятий по разработке и созданию системы непрерывного мониторинга технического состояния конструкции крыши стадиона «Санкт-Петербург Арена», введенного в эксплуатацию в городе Санкт-Петербурге в конце 2016 года.

Дата публикации: 03.07.2018
Мониторинг технического состояния раздвижной крыши стадиона «Санкт-Петербург Арена»

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

    • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
    • +7 (812) 775-10-82
    • office@ntc-ksm.ru
    • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК