Интеллектуальные транспортные системы
История развития и будущие тенденции ИТС
Статья о развитии интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые начали разрабатываться еще в 80-ых годах прошлого века, но повсеместно распространились только в последние десять лет. Задача и перспектива ближайшего будущего - создание единой экосистемы, которая будет расти от муниципального уровня, к региону, и затем к федеральному уровню.
Дата публикации: 09.07.2024Интеллектуальные транспортные системы — основная суть, задачи и цели
Статья о понятии Интеллектуальная Транспортная Система (ИТС), которое постоянно упоминается в программных документах, связанных с транспортом.
Дата публикации: 25.06.2024Эволюция систем мониторинга и управления. Интеграция СМИК в ИТС
Статья о внедрении и развитии систем мониторинга инженерных конструкций искусственных сооружений в рамках внедрения интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Дата публикации: 07.08.2023Эволюция систем управления
Статья посвящена системам управления производственных процессов, описаны измеряемые параметры и отслеживаемые характеристики объектов.
Дата публикации: 10.10.2022Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов
Сегодня на пути дальнейшей цифровизации отрасли назрели принципиальные инновации в концептуальных подходах к роли, задачам и возможностям систем железнодорожной автоматики и телемеханики. При этом необходимо внедрение более совершенных средств технического диагностирования и мониторинга и их интеграция с системами организации, планирования и непосредственного управления движением поездов, а также изменения в соответствующей нормативно-правовой базе.
Дата публикации: 15.06.2021Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и развитыми функциями самодиагностирования
В статье описаны способы реализации системы управления с централизованным и с децентрализованным размещением оборудования, рассмотрены новые виды централизации управления движением на железных дорогах: радиоцентрализация и виртуальная централизация стрелок и сигналов. Отдельное внимание уделено вопросам реализации функций самодиагностирования и мониторинга объектов напольной автоматизации.
Дата публикации: 21.05.2021Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов
В статье рассматривается сложность пересечения легковыми автомобилями «проблемных» железнодорожных переездов в периоды их долговременного закрытия для движения автомобильного транспорта. Предложено техническое решение в виде автодорожного путепровода лифтового типа для пересечения железнодорожных путей. Это же решение может быть использовано для организации автодорожного путепровода в необходимых местах, где железнодорожный переезд отсутствует.
Дата публикации: 21.01.2021- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК