Интеллектуальные транспортные системы

История развития и будущие тенденции ИТС

Статья о развитии интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые начали разрабатываться еще в 80-ых годах прошлого века, но повсеместно распространились только в последние десять лет. Задача и перспектива ближайшего будущего - создание единой экосистемы, которая будет расти от муниципального уровня, к региону, и затем к федеральному уровню.

Дата публикации: 09.07.2024
История развития и будущие тенденции ИТС

Интеллектуальные транспортные системы — основная суть, задачи и цели

Статья о понятии Интеллектуальная Транспортная Система (ИТС), которое постоянно упоминается в программных документах, связанных с транспортом.

Дата публикации: 25.06.2024
Интеллектуальные транспортные системы — основная суть, задачи и цели

Эволюция систем мониторинга и управления. Интеграция СМИК в ИТС

Статья о внедрении и развитии систем мониторинга инженерных конструкций искусственных сооружений в рамках внедрения интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

Дата публикации: 07.08.2023
Эволюция систем мониторинга и управления. Интеграция СМИК в ИТС

Эволюция систем управления

Статья посвящена системам управления производственных процессов, описаны измеряемые параметры и отслеживаемые характеристики объектов.

Дата публикации: 10.10.2022
Эволюция систем управления

Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Сегодня на пути дальнейшей цифровизации отрасли назрели принципиальные инновации в концептуальных подходах к роли, задачам и возможностям систем железнодорожной автоматики и телемеханики. При этом необходимо внедрение более совершенных средств технического диагностирования и мониторинга и их интеграция с системами организации, планирования и непосредственного управления движением поездов, а также изменения в соответствующей нормативно-правовой базе.

Дата публикации: 15.06.2021
Барьерная функция систем мониторинга в увязке с системами управления движением поездов

Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и развитыми функциями самодиагностирования

В статье описаны способы реализации системы управления с централизованным и с децентрализованным размещением оборудования, рассмотрены новые виды централизации управления движением на железных дорогах: радиоцентрализация и виртуальная централизация стрелок и сигналов. Отдельное внимание уделено вопросам реализации функций самодиагностирования и мониторинга объектов напольной автоматизации.

Дата публикации: 21.05.2021
Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и развитыми функциями самодиагностирования

Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов

В статье рассматривается сложность пересечения легковыми автомобилями «проблемных» железнодорожных переездов в периоды их долговременного закрытия для движения автомобильного транспорта. Предложено техническое решение в виде автодорожного путепровода лифтового типа для пересечения железнодорожных путей. Это же решение может быть использовано для организации автодорожного путепровода в необходимых местах, где железнодорожный переезд отсутствует.

Дата публикации: 21.01.2021
Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

    • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
    • +7 (812) 775-10-82
    • office@ntc-ksm.ru
    • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК