Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
Повышение интенсивности дорожного трафика, строительство комплексных автомобильных путей и развязок, модернизация технологии производства и появление современных колесных транспортных средств с программами искусственного интеллекта – все эти инновации требуют уникального подхода к проектированию и внедрению систем контроля дорожного движения.
Для обеспечения безопасности и эффективности транспортной инфраструктуры необходимо внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Следует понимать, что разработка ИТС предполагает под собой индивидуальный проектный подход, где будет учитываться масса принципиальных аспектов.
Важно:
только малая часть ключевых нюансов, которые должны учитываться, прежде всего, когда речь идет о проектировании интеллектуальных транспортных систем:
- наличие имеющихся магистральных артерий, регуляторов движения (дорожная разметка, разграничение полос, информационные знаки);
- геологические особенности участка местности (перепады высот, количество возвышенностей, оврагов, искусственных и естественных водоемов);
- категория приоритетного транспорта для движения (легковые автомобили, спецтехника, фуры и рефрижераторы, междугородние автобусы).
Для регулирования дорожного движения на разных уровнях НТЦ «Комплексные системы мониторинга» предлагает свою разработку — KSM.Flow. Это автоматизированная система управления дорожным движением для магистральных автомобильных дорог, сочетающая в себе передовые разработки в области систем управления дорожным движением и инфокоммуникационных сервисов. Система постоянно подстраивается под дорожную обстановку, реагируя на изменение интенсивности движения, потоки транспорта, внештатные ситуации, ДТП и т.д.
Какие работы включает составление проекта ИТС
Работы по автоматизации системы управления дорожным движением, как правило, предусматривают:
- Проектирование системы слежения и контроля за дорожным трафиком с возможностью удаленного изменения показателей скоростного режима из центра управления дорожным движением в режиме онлайн.
- Проектирование средств связи и информирования для участников дорожного движения в случае возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации (ДТП, внезапное ухудшение состояния здоровья водителя/пешехода).
- Проектирование систем и средств весового контроля грузовых и легковых автомобилей (особенно актуально для зон таможенного контроля).
- Проектирование оборудования (и точек его расположения) для систем платного пропуска автотранспорта на дороге, в том числе, средств взимания платы за проезд на самих объектах транспортных коммуникаций.
- Проектирование систем фиксации и видеонаблюдения для контроля соблюдения правил дорожного движения.
Чтобы заказать проектирование интеллектуальных систем управления транспортными процессами, не медлите, звоните представителям НТЦ «Комплексные системы мониторинга» уже сегодня!
Создание уникальной автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД – одно из ключевых направлений деятельности НТЦ «Комплексные системы мониторинга».
Штат нашего Научно-Технического Центра составляют квалифицированные кадры (инженеры-проектировщики и программисты, аналитики и геодезисты), что обеспечивает оперативность и качество проектных работ.
Мы подготовим для вас индивидуальное решение с учетом выделяемых объемов финансирования и персональных приоритетов (полнота оснащения автомагистрали или конкретного участка местности).
НТЦ «Комплексные системы мониторинга»: проведение всего комплекса работ, связанных с проектированием интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Обеспечение безопасности движения на дороге, как в условиях города, так и скоростной автосрады – главное практическое назначение автоматизированных систем управления дорожным движением АСУДД.
Также внедрение ИТС позволит достичь:
- эффективности организации транспортных коммуникаций.
Справка: под «эффективностью дорожного движения» понимается оперативность и безопасность преодоления критически опасных участков (нерегулируемые и регулируемые перекрестки, транспортные развязки, переправы и мосты, узкие участки с односторонним трафиком);
- оптимального количества и корректного позиционирования вспомогательного оборудования, способствующего регулировке движения транспорта;
- повышения качества и продуктивности транспортных коммуникаций, всестороннему управлению и контролю над транспортной инфраструктурой.
Непрерывный мониторинг и грамотная организация дорожного движения – главная задача, которая стоит перед ИТС.
Внедрение АСУДД также позволит обеспечить своевременное информирование участников движения о неблагоприятных участках и/или погодных условиях, поддержание должного эксплуатационного состояния дорожного покрытия, управление интенсивностью автомобильного трафика.
- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК