Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)

Проектирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС)

Повышение интенсивности дорожного трафика, строительство комплексных автомобильных путей и развязок, модернизация технологии производства и появление современных колесных транспортных средств с программами искусственного интеллекта – все эти инновации требуют уникального подхода к проектированию и внедрению систем контроля дорожного движения.

Для обеспечения безопасности и эффективности транспортной инфраструктуры необходимо внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

Следует понимать, что разработка ИТС предполагает под собой индивидуальный проектный подход, где будет учитываться масса принципиальных аспектов.

Важно:

только малая часть ключевых нюансов, которые должны учитываться, прежде всего, когда речь идет о проектировании интеллектуальных транспортных систем:

  • наличие имеющихся магистральных артерий, регуляторов движения (дорожная разметка, разграничение полос, информационные знаки);
  • геологические особенности участка местности (перепады высот, количество возвышенностей, оврагов, искусственных и естественных водоемов);
  • категория приоритетного транспорта для движения (легковые автомобили, спецтехника, фуры и рефрижераторы, междугородние автобусы).

Для регулирования дорожного движения на разных уровнях НТЦ «Комплексные системы мониторинга» предлагает свою разработку — KSM.Flow. Это автоматизированная система управления дорожным движением для магистральных автомобильных дорог, сочетающая в себе передовые разработки в области систем управления дорожным движением и инфокоммуникационных сервисов. Система постоянно подстраивается под дорожную обстановку, реагируя на изменение интенсивности движения, потоки транспорта, внештатные ситуации, ДТП и т.д.

Безопасность и эффективность транспортной инфраструктуры

Какие работы включает составление проекта ИТС

Работы по автоматизации системы управления дорожным движением, как правило, предусматривают:

  1. Проектирование системы слежения и контроля за дорожным трафиком с возможностью удаленного изменения показателей скоростного режима из центра управления дорожным движением в режиме онлайн.
  2. Проектирование средств связи и информирования для участников дорожного движения в случае возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации (ДТП, внезапное ухудшение состояния здоровья водителя/пешехода).
  3. Проектирование систем и средств весового контроля грузовых и легковых автомобилей (особенно актуально для зон таможенного контроля).
  1. Проектирование оборудования (и точек его расположения) для систем платного пропуска автотранспорта на дороге, в том числе, средств взимания платы за проезд на самих объектах транспортных коммуникаций.
  2. Проектирование систем фиксации и видеонаблюдения для контроля соблюдения правил дорожного движения.

Чтобы заказать проектирование интеллектуальных систем управления транспортными процессами, не медлите, звоните представителям НТЦ «Комплексные системы мониторинга» уже сегодня!

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 ( Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК) office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

    Создание уникальной автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД – одно из ключевых направлений деятельности НТЦ «Комплексные системы мониторинга».

    Штат нашего Научно-Технического Центра составляют квалифицированные кадры (инженеры-проектировщики и программисты, аналитики и геодезисты), что обеспечивает оперативность и качество проектных работ.

    Мы подготовим для вас индивидуальное решение с учетом выделяемых объемов финансирования и персональных приоритетов (полнота оснащения автомагистрали или конкретного участка местности).

    НТЦ «Комплексные системы мониторинга»: проведение всего комплекса работ, связанных с проектированием интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

    Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)

    Обеспечение безопасности движения на дороге, как в условиях города, так и скоростной автосрады – главное практическое назначение автоматизированных систем управления дорожным движением АСУДД.

    Также внедрение ИТС позволит достичь:

    • эффективности организации транспортных коммуникаций.

    Справка: под «эффективностью дорожного движения» понимается оперативность и безопасность преодоления критически опасных участков (нерегулируемые и регулируемые перекрестки, транспортные развязки, переправы и мосты, узкие участки с односторонним трафиком);

    • оптимального количества и корректного позиционирования вспомогательного оборудования, способствующего регулировке движения транспорта;
    • повышения качества и продуктивности транспортных коммуникаций, всестороннему управлению и контролю над транспортной инфраструктурой.

    Непрерывный мониторинг и грамотная организация дорожного движения – главная задача, которая стоит перед ИТС.

    Внедрение АСУДД также позволит обеспечить своевременное информирование участников движения о неблагоприятных участках и/или погодных условиях, поддержание должного эксплуатационного состояния дорожного покрытия, управление интенсивностью автомобильного трафика.

    Интеллектуальные транспортные системы: необходимость внедрения и основные задачи

    Остались вопросы?
    Обсудим проект?

    +7 (812) 775-10-82 Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

      Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время:

      • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
      • +7 (812) 775-10-82
      • office@ntc-ksm.ru
      • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК