АСУДД, СВП, СМИС, СМИК ВКАД Приморский край I этап
Проектирование общесистемных решений интеллектуальной транспортной системы и систем мониторинга инженерных систем и конструкций на Владивостокской кольцевой автомобильной дороге в Приморском крае I этап
-
Описание проекта:
Организация интеллектуальных транспортных систем в рамках обоснований инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства «Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае. I этап. Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская» в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2020 – 2027 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2020 -2027 годы».
-
Задачи проекта:
Оснащение объекта элементами интеллектуальных транспортных систем. Автоматизированная система управления дорожным движением. Система взимания платы. Система мониторинга инженерных систем. Система мониторинга инженерных конструкций.
-
Сроки реализации: 2020 – 2021 годы
-
Результаты и перспективы:
Проектирование Интеллектуальных транспортных систем на Владивостокской кольцевой автомобильной дороге в Приморском крае было заказано в 2020 году. Строительство 1 этапа дороги включало: Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская. В соответствии с техническим заданием трасса ВКАД запроектирована под расчётную скорость 80 км/ч, количество полос движения – 4, ширина проезжей части — 2х7,5 (4х3,75) м, ширина центральной разделительной полосы с ограждением по оси дороги – 3 м. Основные технико-экономические показатели: строительная длина – 15,952 км, расчетная скорость – 80 км/ч, ширина земляного полотна – 30,2 м, ширина проезжей части – 2х7,5 м, мосты и путепроводы – 16 шт.
Мост через пролив Босфор Восточный
Мост находится на главном ходу ВКАД и пересекает пролив Босфор Восточный с судоходным габаритом 280х70 метров. Сооружение представляет собой — висячий мост с пролетом 1180 метров. Пилоны моста расположены на береговой черте. Ростверки пилонов запроектированы на буровых сваях диаметром 2 метра проезжей части. Шаг подвесок — 20 метров. Анкера оттяжек моста — гравитационные.
Путепровод на ПК81+48,62 – ПК93+55,71
Эстакада проходит по побережью и пересекает зону пляжной застройки. Фундаменты опор приняты на свайном основании, на буронабивных сваях. Тело промежуточной опоры стоечное (без ростверковое). Полная длина путепровода — 1207,09 метра. Опоры расположены под углом 90° к оси ВКАД. Ригель опоры монолитный. Пролетное строение из сборных преднапряженных железобетонных балок (5 главных балок двутаврового сечения под каждое направление), объединенными поверху монолитной ж/б плитой проезжей части средней толщиной 180 мм.
Кольцевое пересечение в районе железнодорожного пути
В районе кольцевого пересечения предусмотрено строительство 2-х путепроводов через железнодорожные пути. Полная длина путепровода правого направления — 88,46 метра. Полная длина путепровода левого направления — 99,36 метра. Фундаменты опор приняты на естественном основании. Тело промежуточной опоры стоечное. Опоры расположены под прямым углом к оси съезда. Оголовок опоры монолитный. Пролетное строение сталежелезобетонное с двумя главными балками двутаврового сечения, объединенными поверху монолитной железобетонной плитой проезжей части.
Коммуникационная эстакада
Коммуникационная эстакада запроектирована для прокладки электрических кабелей, водопровода и теплотрассы, с пересечением железнодорожного пути параллельно строящемуся путепроводу на кольцевом движении. Эстакада выполнена в виде стального 3-х пролетного неразрезного мостика. Длина сооружения 80 метров. Несущие балки — сварные, высотой 1400 мм. В поперечном сечении конструкции связаны прокатным двутавром, с шагом 1 метр (верх для крепления настила, а низ для опоры труб водоснабжения и теплотрассы).
Работа на масштабном объекте велась в нескольких направлениях:
- сбор исходных данных;
- подготовка архитектурной концепции;
- планировочные и архитектурные решения автомобильной дороги;
- разработка планировочных и архитектурных решений искусственных сооружений;
- расчёт интенсивности движения транспорта и структуры трафика на УДС зоны тяготения проектируемой автомобильной дороги;
- анализ и прогноз развития транспортного комплекса города Владивосток и зоны тяготения проектируемой дороги;
- прогноз транспортных потоков на расчетные сроки (2023г., 2033г.) по вариантам трассы с учетом схемы подключения к улично-дорожной сети города.
Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга» был ответственен за организацию интеллектуальных транспортных систем в рамках обоснований инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства «Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае. I этап. Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская» в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2020 – 2027 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2020 -2027 годы». Были выполнены все поставленные задачи, в том числе — обоснование инвестиций оснащения объекта элементами интеллектуальных транспортных систем.
Свяжитесь с нами для консультации по любым проектам, закажите наши программные продукты и услуги с постгарантийным обслуживанием.
Назад к другим проектам
- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК