СМИК мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный Владивосток
Предоставление собранных данных системой мониторинга состояния конструкций мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке
-
Описание проекта:
Выполнение работ по предоставлению данных накопленных системой мониторинга состояния конструкций моста, а также разработке рекомендаций по эксплуатации программно-технических средств системы мониторинга состояния конструкций моста мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
По проекту, выполнено изучение технической документации, проведено обследование моста, ежемесячно предоставляются отчёты по выгруженным данным. Во взаимодействии с АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» производится анализ работы конструкции.
-
Задачи проекта:
Обследование ранее установленной системы мониторинга. Выгрузка собранных данных и их анализ. Разработка рекомендаций по эксплуатации программно-технических средств системы мониторинга состояния конструкций моста.
Заказчик
АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»
-
Сроки реализации: 2018 – 2019 годы
-
Результаты и перспективы:
Мост на остров Русский не только одна из главных достопримечательностей Владивостока, но и, по мнению ряда специалистов – самый сложный объект не только в России, но и во всей мировой практике мостостроения.
Он является вантовым, соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильский на Русском острове через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке.
Мост стал одним из символов развития Дальнего Востока, и даже был выбран для изображения на купюре РФ достоинством 2000 рублей.
Это второй в мире по высоте мост – 2 пилона по 324 метра (причём на глубине толщина их стенок 2 м, а на высоте – 70 см), глубина 50 метров, высота полотна над поверхностью – 70 метров. При этом у него самый длинный в мире пролёт – 1104 метра при общей протяжённости моста 1885,53 метра (с эстакадами 3100 метра). Мост шириной 29,5 метра, ширина дорожного полотна – 21 метр, по 2 полосы в обе стороны. Стоит отметить сверхтяжелую главную металлическую балку жёсткости руслового пролёта: 23 000 т. Высота вант колеблется от 135,77 м до 579,83 м. При этом ванты, благодаря специально разработанной для этих условий конфигурации (антикоррозийные параллельные пряди от 13 до 85 волокон, двухслойная оболочка со спиралевидным буртиком – защита от вибраций при одновременном воздействии дождя и ветра), простоят не менее 100 лет.
Строительство велось в течение 4 лет, мост сдан в 2012 году, и следует отметить, что этот процесс был ювелирно точным – мост возводили сразу с двух сторон. Если бы в проекте или при строительстве была допущена хотя бы микроскопическая ошибка, то пролёты просто бы не сошлись. Для того, чтобы это стало возможным, были задействованы сразу 2 спутниковые системы: ГЛОНАСС и GPS, ведь допустимое отклонение по проекту составляло всего 2мм.
Естественно, что за состоянием такого уникального и сложного сооружения нужно следить с особой тщательностью. Ведь условия его эксплуатации довольно суровы: мост на остров Русский выдерживает колебания температуры от −40 до +40 градусов по Цельсию; ветер (шквальный) до 36 м/с, а также нагрузку ледяного поля толщиной 70 см в районе пилонов, постоянную высокую влажность. Естественно, что согласно нормативам, заложена в проект и установлена СМИК система.
В 2018-2019 годах команда Научно-Технического Центра «Комплексные системы мониторинга» приняла участие в данном проекте. Нам доверили провести обследование ранее установленной системы. Наши специалисты, подробно изучив техническую документацию, произвели выгрузку собранных данных и их анализ для оценки состояния конструкций мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор, и, конечно же, составили подробные рекомендации по работе системы, её эксплуатации и содержанию.
Заказчиком выступал АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», с которым мы уже реализовывали проекты высокого уровня сложности (такие, например, как Крымский мост), благодаря чему подтвердили на практике высокий уровень квалификации и профессионализма наших специалистов, начиная от монтажников, и заканчивая научными сотрудниками.
Сейчас мы ежемесячно выгружаем данные из системы, составляем подробные отчеты и, совместно с сотрудниками АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» анализируем работу всего конструктива моста. Это позволяет как лучше изучить функционирование такого рода уникальных конструкций, так и быть уверенным в безопасности и надёжности сооружения, быстро реагировать на малейшие возможные отклонения от нормативов.
Мы всегда берёмся за самые сложные проекты, реализуем все поставленные задачи: от разработки документации и монтажа оборудования до создания программного обеспечения под нужды конкретного проекта. У нас тесные связи с ведущими научными учреждениями РФ, а также как отечественными, так и зарубежными производителями оборудования.
Но главное наше достоинство – крепкая и опытная команда высокопрофессиональных специалистов.
Позвоните нам, и мы совершенно точно, квалифицировано и в срок выполним все поставленные задачи!
Назад к другим проектам
- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК