АСУДД, СВК, ДИСС автодороги Виноградово-Болтино-Тарасовка
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением и системы взимания платы для автомобильной дороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка»
-
Описание проекта:
Проектирование автоматизированной системы управления дорожным движением, системы динамического весового контроля и дорожной интегрированной системы связи автомобильной дороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка».
-
Задачи проекта:
Разработка проектной документации. Автоматизированная система управления дорожным движением. Система динамического весового контроля. Дорожная интегрированная система связи. Технологические решения автомобильной дороги. Сети связи.
-
Сроки реализации: 2020 – 2022 годы
Отзыв заказчика
Цибро С.В.
Выражаем благодарность за профессионально выполненные проектные работы по разработке разделов «Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), система динамического весового контроля (СВК) и дорожная интегрированная система связи (ДИСС)», «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» в составе проектной документации по объекту: «Автомобильная дорога «Виноградово-Болтино-Тарасовка».
Все разделы проекта сданы в заданные сроки и в полном соответствии с установленными требованиями.
-
Результаты и перспективы:
Строительство автодороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка» — это крупнейший транспортный проект Подмосковья. В роли заказчика выступает Правительство Московской области. Строительство дороги планировалось еще в 2013 году, уже даже была разработана проектная документация — предполагалось, что трасса будет шестиполосной.
Однако ряд разногласий с жителями (для подготовки территории под строительство производилась вырубка лесов и изъятие земельных участков у владельцев территорий, на которых планировалось строительство дороги) не позволили начать строительство вовремя. В 2018 году было принято окончательное решение о строительстве автодороги, и единственное изменение, которое внесли в проект, несмотря на протесты и митинги, — уменьшение числа полос до четырех.
Особенности строительства
Строительство началось в 2020 году, окончание строительных работ планируется в 2024 году. Проходить трасса будет через Пушкинский район и городской округ Мытищи. Главной целью данного проекта является существенная разгрузка дорог федерального значения — Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе, а также северной части МКАДа (дорога будет являться её дублёром).
Так как проект выполняется в рамках Концессионного соглашения — первое время (до 2032 года) дорога будет платной, так как инвестор намерен вернуть вложенные средства. Поэтому планируется установить 5 пунктов взимания платы. Стоимость планируется установить на уровне 10 р./км (для сравнения, на некоторых участках ЦКАД стоимость проезда равна 2,4 р./км).
В проект автодороги заложено строительство мостов, путепроводов (11 шт.) и транспортных развязок (6 шт.). Расчетная длина трассы составляет 16,1 км. Дорога будет достаточно широкой — ширина каждой проезжей части составляет 7,5 м, а ширина разделительной полосы — 5 м.
Роль НТЦ «КСМ» в проекте
В связи с масштабностью проекта необходимо обеспечение определенных мер контроля обстановки на дороге. Заказчик обратился в Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга», так как наши специалисты обладают огромным опытом в разработке интеллектуальных систем. В рамках договора нам была поручена задача разработки проектной документации, а именно разделов:
- автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД);
- система динамического весового контроля (СВК);
- дорожная интегрированная система связи (ДИСС);
- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений.
Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга» предлагает полный спектр услуг по разработке интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и дорожных интегрированных систем связи (ДИСС):
- программирование динамических информационных табло (ДИС);
- разработка, установка и пусконаладка автоматической дорожной метеорологической станции;
- разработка программного обеспечения для прочего дорожного оборудования;
- настройка рабочего места центра управления дорожным движением;
- установка и настройка измерительного оборудования для систем динамического весового контроля (тензометрические датчики на опорных конструкциях мостов и эстакад; детекторы, встроенные в дорожное покрытие);
- поставка оборудования для систем взимания платы;
- проектирование и прокладка структурированных кабельных сетей;
- разработка систем передачи данных по защищенным каналам связи.
Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга» совместно с крупнейшими корпорациями страны успешно реализовал такие проекты, как Крымский мост, Большой Обуховский мост через реку Неву — нам доверяют безопасность людей. А все потому, что в нашей компании работают только высококлассные специалисты, которые постоянно развиваются в своей сфере деятельности и осваивают новые технологии. Свяжитесь с нами, и они помогут вам подобрать то, что вам нужно!
Назад к другим проектам
- Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
- +7 (812) 775-10-82
- office@ntc-ksm.ru
- Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК