Отраслевые решения систем мониторинга и контроля


Системы мониторинга
и контроля

Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга» предоставляет современные решения для мониторинга и управления процессами, которые обеспечат безопасную эксплуатацию любого объекта в следующих отраслях:

В основе наших решений лежит использование инновационных технологий, разработанных опытными инженерами и специалистами в области автоматизации. Все работы выполняются в соответствии с требованиями нормативных актов в сфере промышленной безопасности, а сотрудники строительно-монтажного отдела прошли профессиональное обучение и имеют все необходимые допуски для выполнения работ на опасных, сложных, высотных объектах.

Автодорожная инфраструктура

Опыт многих стран показал, что развитие автодорожной инфраструктуры — это один из самых значимых факторов в процессах, связанных с модернизацией экономики и устранением ряда финансовых проблем на уровне государства. В течение последних пяти лет в российском дорожном секторе было создано порядка 250 тыс. рабочих мест, что сказалось на социально-хозяйственной обстановке самым положительным образом.

Промышленное строительство

Производственные сооружения — это строительные объекты, применяемые для оборудования производств и поддержания регламентированных условий применения технологических линий. У каждой подобной постройки есть собственный срок службы, рассчитываемый еще на этапе проектирования. За состоянием таких строений нужно следить, в том числе посредством структур автоматизированного мониторинга.

Гидротехнические сооружения

Гидротехнические сооружения, крупные причалы, марины и другие объекты водной инфраструктуры оснащены инженерными линиями и конструкциями. Все эти сооружения нуждаются в постоянном контроле состояния, так как являются объектами повышенной опасности, — нарушения их функционирования могут повлечь за собой человеческие жертвы и даже ущерб экономике страны.

Объекты гражданского строительства

Для качественного проведения всех стадий проектирования и строительства зданий и сооружений, выявления текущих и потенциальных проблем, способных нанести ущерб городской экономике, наряду с научно-техническим сопровождением требуется внедрение современных систем мониторинга инженерных конструкций (СМИК). Они отслеживают конструктивные параметры объектов, отклонения которых могут привести к разрушению зданий и человеческим жертвам.

Горнодобывающая промышленность

В соответствии со статистическими данными за 2023 год, на долю отечественных горнодобывающих предприятий приходится 9,7% от всего объема мировой добычи. На территории Российской Федерации сосредоточено более полусотни объектов, специализирующихся на разработке шахт и карьеров с природными ископаемыми.

Энергетическая промышленность

Одной из базовых и основополагающих отраслей России является топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Основное практическое назначение данной индустриальной отрасли – производство, добыча, переработка, распределение различных видов энергии. В соответствии со статистической информацией на конец 2023, начало 2024 года, рост энергопотребления составил 1,67%. Сектор энергетики должен удовлетворять всем запросам потенциальных потребителей, а значит, он является наиболее приоритетным для страны и его дальнейший рост неизбежен. 

Железнодорожная инфраструктура

Железнодорожная инфраструктура России — одна из самых крупных в мире. В ее состав входят пути общего пользования, вагоны и поезда, станции и подстанции, а также разнообразные постройки. Для возведения перечисленных объектов специалистам пришлось учесть целый комплекс факторов, способных оказывать ярко выраженное негативное влияние.

Мониторинг мостов

По данным Росстата, в РФ свыше 42 тысячи мостов, их суммарная длина превышает 20 тысяч километров. Значение мостовых сооружений колоссально. Но в ходе использования эти технические конструкции испытывают разнообразные воздействия, включая непроектные нагрузки, ржавеют.

СМИС, СМИК Керченского железнодорожного моста

СМИС, СМИК Керченского железнодорожного моста

Проектирование восстановления системы мониторинга инженерных систем и конструкций железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив

ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап

ИТС трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 1, 3, 6, 7 этап

Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 1, 3, 6, 7 этап

Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста

Восстановление СМИК, СМИС Керченского железнодорожного моста

Восстановление системы мониторинга инженерных систем и конструкций железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив

ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит

ИТС, ТБ трассы Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит

Проектирование устройства элементов интеллектуальной транспортной системы скоростной автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург»

АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап

АСУДД скоростной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань 7.1 этап

Проектирование электротехнических сооружений автоматизированной системы управления дорожным движением скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» 7.1 этап

Остались вопросы?
Обсудим проект?

+7 (812) 775-10-82 Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК office@ntc-ksm.ru

    Оставьте ваши данные, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время :

    • Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит. К, БЦ «Альянс», офис 408
    • +7 (812) 775-10-82
    • office@ntc-ksm.ru
    • Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК